В приоритете удобство пассажиров

Новости города
Свое видение работы ангарской автостанции представил руководитель ООО «ОнлайнСервис» Павел Титов, в чьем ведении сейчас находится данный объект: «Мы хотим сохранить привычный уровень сервиса. Это уютный, теплый зал, покупка билетов в кассе на междугородные рейсы, услуги кафе. Сейчас ангарская автостанция обслуживает 23 междугородних рейса. В планах для удобства пассажиров – введение безналичного расчета и расширение перечня маршрутов. Администрация округа предоставила нам возможность показать свою работу, и мы не хотим разочаровать ангарчан».
Как подчеркнул Павел Титов, на данный момент по всей Иркутской области отмечен общий спад пассажиропотока и сокращение рейсов. По сравнению с ноябрем прошлого года падение пассажиропотока в Иркутской области составило 45 %, перевозчики несут большие финансовые потери.
Отметим, ООО «ОнлайнСервис» осуществляет руководство иркутским автовокзалом с 2015 года и обслуживает пассажирские пункты по всему региону.
Как подчеркнул Павел Титов, на данный момент по всей Иркутской области отмечен общий спад пассажиропотока и сокращение рейсов. По сравнению с ноябрем прошлого года падение пассажиропотока в Иркутской области составило 45 %, перевозчики несут большие финансовые потери.
Отметим, ООО «ОнлайнСервис» осуществляет руководство иркутским автовокзалом с 2015 года и обслуживает пассажирские пункты по всему региону.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterКомментарии (0)
Добавить